Тетрадь дружбы Нацумэ: Милое время в Хитоёси Кума
Рейтинг:
5/10
- Год выхода:2021
- Тип:Спешл
- Жанр
- Режиссёр:
- Аниме озвучили:
Короткометражка-путеводитель, посвящённая префектуре Кумамото. Вдохновлена районом Хитоёси Кума в Кумамото, по которому гуляют Такаши Нацумэ с Мадарой в обличии кота. ...
Мальчик с гитарой: Кикайдер против Инадзумана
Рейтинг:
5/10
- Год выхода:2003
- Тип:Спешл
- Жанр
- Страна:Япония
- Автор:
- Режиссёр:
- Аниме озвучили:
...
Люпен III: Часть VI — Времена
Рейтинг:
0/10
Почтовая пчела: Свет и синяя ночная фантазия
Рейтинг:
5/10
- Год выхода:2008
- Тип:Спешл
- Жанр
- Страна:Япония
- Автор:
- Режиссёр:
- Аниме озвучили:
В волшебной стране Амберграунд царит вечная ночь. Лишь избранным, богатым и влиятельным доступно место под искусственным солнцем в столице Акацуки. Такой возможностью обладают ещё и «почтовые пчёлы», гильдия почтальонов. Они рискуют собственной жизнью, чтобы доставить письма с душой отправителя. Один из этих почтальонов, ...
Невеста чародея: Колледж
Рейтинг:
1/10
Драконий жемчуг БП: Наследие героя
Рейтинг:
5/10
- Год выхода:1997
- Тип:Спешл
- Жанр
- Страна:Япония
- Автор:
- Режиссёр:
- Аниме озвучили:
История этого эпизода повествует о событиях, происходящих через 100 лет после окончания «Драконий жемчуг БП». Главными действующими лицами являются уже престарелая Пан, новое поколение суперсайянов, а также пра-правнуки Гоку и Вегеты. Все герои Земли, кроме внучки Гоку, Пан, уже умерли. У Пан есть внук, названный Сон ...
Канон: Цветы ветра
Рейтинг:
1/10
- Год выхода:2003
- Тип:Спешл
- Жанр
- Страна:Япония
- Автор:
- Режиссёр:
- Аниме озвучили:
...
Лес Миёри
Рейтинг:
1/10
- Год выхода:2007
- Тип:Спешл
- Жанр
- Страна:Япония
- Автор:
- Режиссёр:
- Аниме озвучили:
...
Дело ведёт юный детектив Киндаити: Спецвыпуски
Рейтинг:
1/10
- Год выхода:2007
- Тип:Спешл
- Жанр
- Страна:Япония
- Количество серий:1-2 из 2
- Автор:
- Режиссёр:
- Аниме озвучили:
...
Люпен III: Семидневная рапсодия
Рейтинг:
3/10
- Год выхода:2006
- Тип:Спешл
- Жанр
- Страна:Япония
- Автор:
- Режиссёр:
- Аниме озвучили:
...